Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
Заведующий кабинетом:
Шамилева Амнат Абдул - Кедыровна
(учитель математики)
Площадь кабинета:74,49м²
Число посадочных мест:30
1.Общая характеристика кабинета.
Кабинет – помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этого оборудованием.
Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях. Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения.
Опись имущества и документации кабинета №208
Опись мебели:
№ |
Наименование имущества |
Количество |
1 |
Стол учительский |
1 |
2 |
Стул учительский (компьютерный) |
1 |
3 |
Стол ученический |
15 |
4 |
Стул ученический |
30 |
5 |
Тумба |
1 |
6 |
Шкаф |
2 |
7 |
Стул учительский |
1 |
Опись дидактических средств обучения:
№ |
Наименование |
Количество |
1 |
Доска (письменная) |
1 шт |
2 |
Набор инструментов: транспортир-1 шт циркуль-1 шт метр-1 шт угольник-2 шт |
1 шт |
Опись интерактивного оборудования
№ |
Наименование |
Количество |
1 |
Интерактивная доска |
1 |
2 |
Компьютер |
1 |
3 |
|
|
ОТВЕТСТВЕННЫЙЗА КАБИНЕТ:
Умарова Малика Руслановна
учитель начальных классов
Характеристика кабинета
Учебный кабинет начальных классов– учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная и внеклассная работа с учащимися начальных классов.
Цель паспортизации учебного кабинета:
проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.
Класс, ответственный за кабинет |
4 «А» |
Площадь кабинета в м2 |
78 Кв .м |
Число посадочных мест |
30 мест |
КАБИНЕТ |
№ 109 |
Наименование |
Количество |
Классная доска |
1 шт. |
Светильники |
2 шт. |
Стол учительский |
1 шт. |
Кресло учительское |
1 шт. |
Школьная парта |
15шт. |
Стулья |
30 шт. |
Шкаф для одежды и сменной обуви |
1 шт. |
Шкафы книжные |
2 шт |
Стенды « Государственные символы России», «Классный уголок», «Уголок безопасности », «Уголок математики и русского языка » . |
по 1 шт. |
Компьютер |
1 шт. |
Проектор |
1 шт |
Тумба |
1 шт |
Компьютерный стол |
1 шт |
кулер |
1 шт |
Заведующая кабинетом физики
Хадисова Зарема Абусултановна
Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях.
Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения.
Учебный кабинет оборудуется системой средств обучения, мебелью, приспособлениями, средствами оргтехники, книжным фондом.
Задача кабинета – создавать все необходимые условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе.
№ |
Наименование |
Марка |
Количество |
1 |
Парты |
|
15 |
2 |
Стулья |
|
30 |
3 |
Шкафы |
|
3 |
4 |
Стол |
|
1 |
5 |
Доска |
|
1 |
6 |
Раковина |
|
1 |
2. Технические средства обучения
№ |
Наименование |
Марка |
Количество |
1 |
Компьютер |
|
1 |
3 |
Интерактивная доска |
|
1 |
4 |
Проектор |
|
1 |
4.Учебное оборудование
№ |
Наименование |
Количество |
Класс |
Примечания |
1.
|
УМК |
|
|
|
2 |
Тренировочные тесты по физике |
|
7-9, 10-11 |
|
3 |
Лабораторные работы по физике |
|
7-9,10-11 |
|
5. Список лабораторного оборудования в кабинете физики
№п\п |
Наименование |
1. |
Лабораторный комплект по молекулярной физике и термодинамике |
2. |
Минилаборатория по электродинамике |
3. |
Лаборатория по физике для ученика |
4. |
Комплект для лабораторного практикума по механике |
5. |
Комплект для лабораторного практикума по оптике |
6. |
Комплект для лабораторного практикума по электричеству |
7. |
Комплект для лабораторного практикума по молекулярной физике |
8. |
Оптическая микролаборатория |
9. |
Набор для лабораторных работ по электростатике |
10 |
амперметры |
11 |
вольтметры |
12. |
Весы |
13. |
Гигрометр |
14. |
Термоскоп |
15. |
Сообщающий сосуд |
16. |
Штатив |
17. |
Зажим Мора |
18. |
Электрическая плита |
чеченского языка и литературы
№210
Зав. кабинетом: Зулкарнаева Р.М.
Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях.
Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения.
Учебный кабинет оборудуется системой средств обучения, мебелью, приспособлениями, средствами оргтехники, книжным фондом.
Задача кабинета – создавать все необходимые условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе.
№ |
Наименование |
Количество |
1 |
Стол учительский |
1 |
2 |
Стол компьютерный |
1 |
3 |
Стул учительский |
1 |
4 |
Парты двухместные |
15 |
5 |
Стулья ученические |
30 |
6 |
Доска учебная настенная |
1 |
7 |
Проектор |
1 |
8 |
Стенды |
4 |
9 |
Шкафы |
2 |
10 |
Компьютер |
1 |
11 |
Жалюзи |
4 |
КАБИНЕТА № 201
«Русский язык и литература»
Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях.
Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения.
Учебный кабинет оборудуется системой средств обучения, мебелью, приспособлениями, средствами оргтехники, книжным фондом.
Задача кабинета – создавать все необходимые условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе.
ОПИСЬ ИМУЩЕСТВА
КАБИНЕТА № 201
№ п/п |
Наименование имущества |
количество |
Отметка о списании (дата, № акта) |
1 |
Учительский стол |
1 |
|
2 |
Учительский стул |
1 |
|
3 |
Парты двуместные |
15 |
|
4 |
Стулья ученические |
30 |
|
5 |
Доска |
1 |
|
6 |
Компьютерный стол |
1 |
|
7 |
жалюзи |
4 |
|
8 |
Стенды |
7 |
|
9 |
Книжный шкаф |
1 |
|
|
Платяной шкаф |
1 |
|
10 |
Стол для компьютера |
1 |
|
11 |
Компьютер (колонки -2, системный блок – 1, клавиатура – 1, мышка – 1, сетевой фильтр – 1, блок питания - 1) |
1 |
|
12 |
Проектор |
1 |
|
13 |
Интерактивная доска |
1 |
|
14 |
Кулер |
1 |
|
учебного кабинета начальных классов
№ 102
ОТВЕТСТВЕННЫЙЗА КАБИНЕТ:
Салатаева Петимат Абукаровна
Учитель начальных классов
Учебный кабинет начальных классов– учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная и внеклассная работа с учащимися начальных классов.
Опись имущества кабинета.
Наименование |
Количество |
Классная доска |
1 шт. |
Светильники |
2 шт. |
Стол учительский |
1 шт. |
Кресло учительское |
1 шт. |
Школьная парта |
15шт. |
Стулья |
30 шт. |
Шкаф для одежды и сменной обуви |
1 шт. |
Шкафы книжные |
2шт |
Стенды « Государственные символы России», «Классный уголок», «Уголок безопасности », «Уголок математики и русского языка » . |
по 1 шт. |
Компьютер |
1 шт. |
Проектор |
1 шт |
Тумба |
1 шт |
Компьютерный стол |
1 шт |
кулер |
1 шт |
учебного кабинета начальных классов
№ 101
ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА КАБИНЕТ:
Яралиева Яхита Абдулхалимовна
учитель начальных классов
Учебный кабинет начальных классов– учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная и внеклассная работа с учащимися начальных классов
Опись имущества кабинета.
Наименование |
Количество |
Классная доска |
1 шт. |
Светильники |
2 шт. |
Стол учительский |
1 шт. |
Кресло учительское |
1 шт. |
Школьная парта |
15шт. |
Стулья |
30 шт. |
Шкаф для одежды и сменной обуви |
1 шт. |
Шкафы книжные |
2 шт |
Стенды « Государственные символы России», «Классный уголок», «Уголок безопасности », «Уголок математики и русского языка » . |
по 1 шт. |
Компьютер |
1 шт. |
Проектор |
1 шт |
Основной целью деятельности ибц оо является обеспечение права участников образовательного процесса на пользование библиотечно-информационными ресурсами и создание условий для образовательной, культурно-досуговой, методической и, в ряде случаев, координирующей деятельности, в том числе, с применением сетевых форм взаимодействия и партнерства.
Исходя из особенности организации учебной деятельности и программа развития школы, основными задачами библиотеки являются:
1. Обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путем библиотечно-библиографического и информационного обслуживания учащихся и педагогов.
2.Организация доступа к информации.
3. Формирование у школьников навыков независимого библиотечного пользователя, информационной культуры и культуры чтения.
4.Формирование экологической культуры учащихся, пропаганда здорового образа жизни
5.Совершенствование традиционных и освоение новых технологий и методов работы читателями.
6.Выявление информационных потребностей всех участников образовательного процесса и формирование библиотечного фонда.
№ |
Наименование предмета |
Кол-во |
Примечание |
1 |
Библиотечный фонд составляет |
8971 |
|
2 |
Художественная литература |
810 |
|
3 |
Художественная детская литература |
418 |
|
5 |
Методическая |
137 |
|
6 |
Ноутбук библиотекаря |
1 |
|
7 |
Ноутбук учащегося |
1 |
|
8 |
Планшеты |
10 |
|
9 |
Интерактивный программно-аппаратный комплекс |
1 |
|
10 |
Принтер |
1 |
|
11 |
Колонки |
0 |
|
12 |
Средство для организации беспроводной сети |
1 |
|
13 |
Стеллажи / металлические/ для книг |
38 |
|
14 |
Читательские столы |
4 |
|
15 |
Стулья |
26 |
|
16 |
Компьютерные столы |
1 |
|
учебного кабинета математики
(№209)
2022-2023 учебный год
Заведующий кабинетом:
Бидиева Халимат Сейтэделиевна
(учитель математики)
Площадь кабинета:74,49м²
Число посадочных мест:30
Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях. Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения.
Опись имущества и документации кабинета №209
Опись мебели:
№ |
Наименование имущества |
Количество |
1 |
Стол учительский |
1 |
2 |
Стол учительский (компьютерный) |
1 |
3 |
Стол ученический |
15 |
4 |
Стул ученический |
30 |
5 |
Стул учительский |
1 |
6 |
Шкаф |
2 |
Опись дидактических средств обучения:
№ |
Наименование |
Количество |
1 |
Доска (письменная) |
1 шт |
2 |
Набор инструментов: транспортир-1 шт циркуль-1 шт метр-1 шт угольник-2 шт |
1 шт |
Опись интерактивного оборудования
№ |
Наименование |
Количество |
1 |
Интерактивная доска |
1 |
2 |
Компьютер |
1 |
3 |
|
|
учебного кабинета начальных классов
№103
ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА КАБИНЕТ:
Даудова Займа Рахмановна
учитель начальных классов
Наименование |
Количество |
Классная доска |
1 шт. |
Светильники |
2 шт. |
Стол учительский |
1 шт. |
Кресло учительское |
1 шт. |
Школьная парта |
15 шт. |
Стулья |
30 шт. |
Шкаф для одежды и сменной обуви |
1 шт. |
Шкафы книжные |
2 шт |
Стенды « Государственные символы России», «Классный уголок», «Уголок безопасности », «Уголок читателя» и др. сменные стенды |
по 1 шт. |
Жалюзи |
4 шт. |
Компьютер |
1 шт. |
Колонки |
0 шт |
Принтер |
0 шт |
Проектор |
1 шт |
Заведующий кабинетом |
Учитель начальных классов Гендиева Х.И. |
Площадь кабинета |
78м2 |
Число рабочих мест |
30 |
Номер кабинета |
110 |
Заведующий кабинетом учитель начальных классов Муратова Т.С.
Площадь кабинета 78м2
Число рабочих мест 30
Номер кабинета 104
Наименование |
Количество |
Мебель и общее оснащение |
|
Рельсовая система с классной и интерактивной доской (программное обеспечение, проектор, крепления в комплекте) |
1 |
Стол учителя с ящиками для хранения или тумбой |
1 |
Кресло учителя |
1 |
Шкаф для хранения учебных пособий |
2 |
Система (устройство) для затемнения окон(Жалюзи) |
4 |
Стул ученический, регулируемый по высоте |
30 |
Стол ученический, регулируемый по высоте |
15 |
Корзина мусорная |
1 |
Потолочныйсветильник |
12 |
Технические средства обучения (ТСО) |
|
Сетевой фильтр |
1 |
Компьютер (лицензионное программное обеспечение, образовательный контент и система защиты от вредоносной информации) |
1 |
Демонстрационныеучебно-наглядныепособия |
|
Шкаф для хранения таблиц и плакатов |
1 |
|
|
Заведующий кабинетом учитель начальных классов Вацанаева Х.Р
Площадь кабинета 78м2
Число рабочих мест 30
Номер кабинета 108
Наименование |
Количество |
Мебель и общее оснащение |
|
Рельсовая система с классной и интерактивной доской (программное обеспечение, проектор, крепления в комплекте) |
1 |
Стол учителя с ящиками для хранения или тумбой |
1 |
Кресло учителя |
1 |
Шкаф для хранения учебных пособий |
2 |
Система (устройство) для затемнения окон(Жалюзи) |
4 |
Стул ученический, регулируемый по высоте |
30 |
Стол ученический, регулируемый по высоте |
15 |
Корзина мусорная |
1 |
Потолочныйсветильник |
12 |
Технические средства обучения (ТСО) |
|
Сетевой фильтр |
1 |
Компьютер (лицензионное программное обеспечение, образовательный контент и система защиты от вредоносной информации) |
1 |
Демонстрационныеучебно-наглядныепособия |
|
Шкаф для хранения таблиц и плакатов |
1 |
|
|
Номер кабинета 111
Заведующий кабинетом Учитель начальных классов Асалаева М.М.
Рельсовая система с классной и интерактивной доской (программное обеспечение, проектор, крепления в комплекте) 1
Стол учителя с ящиками для хранения или тумбой 1
Кресло учителя 1
Шкаф для хранения учебных пособий 2
Система (устройство) для затемнения окон(Жалюзи) 4
Стул ученический, регулируемый по высоте 30
Стол ученический, регулируемый по высоте 15
Корзина мусорная 1
Потолочный светильник 12
Полный список оборудованияНомер кабинета 112
Заведующий кабинетом Учитель начальных классов Куразова Р.А.
Рельсовая система с классной и интерактивной доской (программное обеспечение, проектор, крепления в комплекте) 1
Стол учителя с ящиками для хранения или тумбой 1
Кресло учителя 1
Шкаф для хранения учебных пособий 2
Система (устройство) для затемнения окон(Жалюзи) 4
Стул ученический, регулируемый по высоте 30
Стол ученический, регулируемый по высоте 15
Корзина мусорная 1
Потолочный светильник 12
Полный список оборудованияНомер кабинета 202
Заведующий кабинетом Учитель русского языка Дагалаева М.А.
Рельсовая система с классной и интерактивной доской (программное обеспечение, проектор, крепления в комплекте) 1
Стол учителя с ящиками для хранения или тумбой 1
Кресло учителя 1
Шкаф для хранения учебных пособий 2
Система (устройство) для затемнения окон(Жалюзи) 4
Стул ученический, регулируемый по высоте 30
Стол ученический, регулируемый по высоте 15
Корзина мусорная 1
Потолочный светильник 12
Полный список оборудованияНомер кабинета 203
Заведующий кабинетом учитель русского языка Велкуева П.А.
Рельсовая система с классной и интерактивной доской (программное обеспечение, проектор, крепления в комплекте) 1
Стол учителя с ящиками для хранения или тумбой 1
Кресло учителя 1
Шкаф для хранения учебных пособий 2
Система (устройство) для затемнения окон(Жалюзи) 4
Стул ученический, регулируемый по высоте 30
Стол ученический, регулируемый по высоте 15
Корзина мусорная 1
Потолочный светильник 12
Полный список оборудованияНомер кабинета 204
Заведующий кабинетом Учител географии
Рельсовая система с классной и интерактивной доской (программное обеспечение, проектор, крепления в комплекте) 1
Стол учителя с ящиками для хранения или тумбой 1
Кресло учителя 1
Шкаф для хранения учебных пособий 2
Система (устройство) для затемнения окон(Жалюзи) 4
Стул ученический, регулируемый по высоте 30
Стол ученический, регулируемый по высоте 15
Корзина мусорная 1
Потолочный светильник 12
Полный список оборудованияНомер кабинета 205
Заведующий кабинетом Учитель математики
Рельсовая система с классной и интерактивной доской (программное обеспечение, проектор, крепления в комплекте) 1
Стол учителя с ящиками для хранения или тумбой 1
Кресло учителя 1
Шкаф для хранения учебных пособий 2
Система (устройство) для затемнения окон(Жалюзи) 4
Стул ученический, регулируемый по высоте 30
Стол ученический, регулируемый по высоте 15
Корзина мусорная 1
Потолочный светильник 12
Полный список оборудованияНомер кабинета 211
Заведующий кабинетом Учитель чеченского языка Оздиева Ш.Р.
Рельсовая система с классной и интерактивной доской (программное обеспечение, проектор, крепления в комплекте) 1
Стол учителя с ящиками для хранения или тумбой 1
Кресло учителя 1
Шкаф для хранения учебных пособий 2
Система (устройство) для затемнения окон(Жалюзи) 4
Стул ученический, регулируемый по высоте 30
Стол ученический, регулируемый по высоте 15
Корзина мусорная 1
Потолочный светильник 12
Полный список оборудованияНомер кабинета 212
Заведующий кабинетом Учитель чеченского языка Сапаев Д.Ж
Рельсовая система с классной и интерактивной доской (программное обеспечение, проектор, крепления в комплекте) 1
Стол учителя с ящиками для хранения или тумбой 1
Кресло учителя 1
Шкаф для хранения учебных пособий 2
Система (устройство) для затемнения окон(Жалюзи) 4
Стул ученический, регулируемый по высоте 30
Стол ученический, регулируемый по высоте 15
Корзина мусорная 1
Потолочный светильник 12
Полный список оборудованияО библиотеке
Количество посадочных мест | 26 |
Количество учебников | 8971 |
Количество методпособий | 137 |
Количество художественной литературы | 810 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 2 |
Об объектах спорта
1)Наименование | Спортивный зал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание | спортивный зал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Список оборудования | МБОУ «Веденская СОШ №1» Опись имущества спортивного зала
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2)Наименование | Стадион | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание | Футбольный стадион | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Список оборудования |
МБОУ «Веденская СОШ №1» Опись имущества спортивной площадки
|
Средства обучения и воспитания |
|
В виде документа | |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 10 Мбит/с |
Фильтрация | Своя (1 профиль) |
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | https://t.me/vedenskaya_1 https://vk.com/id660330591 https://instagram.com/vedenskaya__1 |
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии |
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Заведующий кабинетом:
Шамилева Амнат Абдул - Кедыровна
(учитель математики)
Площадь кабинета:74,49м²
Число посадочных мест:30
1.Общая характеристика кабинета.
Кабинет – помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этого оборудованием.
Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях. Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения.
Опись имущества и документации кабинета №208
Опись мебели:
№ |
Наименование имущества |
Количество |
1 |
Стол учительский |
1 |
2 |
Стул учительский (компьютерный) |
1 |
3 |
Стол ученический |
15 |
4 |
Стул ученический |
30 |
5 |
Тумба |
1 |
6 |
Шкаф |
2 |
7 |
Стул учительский |
1 |
Опись дидактических средств обучения:
№ |
Наименование |
Количество |
1 |
Доска (письменная) |
1 шт |
2 |
Набор инструментов: транспортир-1 шт циркуль-1 шт метр-1 шт угольник-2 шт |
1 шт |
Опись интерактивного оборудования
№ |
Наименование |
Количество |
1 |
Интерактивная доска |
1 |
2 |
Компьютер |
1 |
3 |
|
|
Заведующая кабинетом физики
Хадисова Зарема Абусултановна
Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях.
Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения.
Учебный кабинет оборудуется системой средств обучения, мебелью, приспособлениями, средствами оргтехники, книжным фондом.
Задача кабинета – создавать все необходимые условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе.
№ |
Наименование |
Марка |
Количество |
1 |
Парты |
|
15 |
2 |
Стулья |
|
30 |
3 |
Шкафы |
|
3 |
4 |
Стол |
|
1 |
5 |
Доска |
|
1 |
6 |
Раковина |
|
1 |
2. Технические средства обучения
№ |
Наименование |
Марка |
Количество |
1 |
Компьютер |
|
1 |
3 |
Интерактивная доска |
|
1 |
4 |
Проектор |
|
1 |
4.Учебное оборудование
№ |
Наименование |
Количество |
Класс |
Примечания |
1.
|
УМК |
|
|
|
2 |
Тренировочные тесты по физике |
|
7-9, 10-11 |
|
3 |
Лабораторные работы по физике |
|
7-9,10-11 |
|
5. Список лабораторного оборудования в кабинете физики
№п\п |
Наименование |
1. |
Лабораторный комплект по молекулярной физике и термодинамике |
2. |
Минилаборатория по электродинамике |
3. |
Лаборатория по физике для ученика |
4. |
Комплект для лабораторного практикума по механике |
5. |
Комплект для лабораторного практикума по оптике |
6. |
Комплект для лабораторного практикума по электричеству |
7. |
Комплект для лабораторного практикума по молекулярной физике |
8. |
Оптическая микролаборатория |
9. |
Набор для лабораторных работ по электростатике |
10 |
амперметры |
11 |
вольтметры |
12. |
Весы |
13. |
Гигрометр |
14. |
Термоскоп |
15. |
Сообщающий сосуд |
16. |
Штатив |
17. |
Зажим Мора |
18. |
Электрическая плита |
чеченского языка и литературы
№210
Зав. кабинетом: Зулкарнаева Р.М.
Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях.
Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения.
Учебный кабинет оборудуется системой средств обучения, мебелью, приспособлениями, средствами оргтехники, книжным фондом.
Задача кабинета – создавать все необходимые условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе.
№ |
Наименование |
Количество |
1 |
Стол учительский |
1 |
2 |
Стол компьютерный |
1 |
3 |
Стул учительский |
1 |
4 |
Парты двухместные |
15 |
5 |
Стулья ученические |
30 |
6 |
Доска учебная настенная |
1 |
7 |
Проектор |
1 |
8 |
Стенды |
4 |
9 |
Шкафы |
2 |
10 |
Компьютер |
1 |
11 |
Жалюзи |
4 |
КАБИНЕТА № 201
«Русский язык и литература»
Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях.
Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения.
Учебный кабинет оборудуется системой средств обучения, мебелью, приспособлениями, средствами оргтехники, книжным фондом.
Задача кабинета – создавать все необходимые условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе.
ОПИСЬ ИМУЩЕСТВА
КАБИНЕТА № 201
№ п/п |
Наименование имущества |
количество |
Отметка о списании (дата, № акта) |
1 |
Учительский стол |
1 |
|
2 |
Учительский стул |
1 |
|
3 |
Парты двуместные |
15 |
|
4 |
Стулья ученические |
30 |
|
5 |
Доска |
1 |
|
6 |
Компьютерный стол |
1 |
|
7 |
жалюзи |
4 |
|
8 |
Стенды |
7 |
|
9 |
Книжный шкаф |
1 |
|
|
Платяной шкаф |
1 |
|
10 |
Стол для компьютера |
1 |
|
11 |
Компьютер (колонки -2, системный блок – 1, клавиатура – 1, мышка – 1, сетевой фильтр – 1, блок питания - 1) |
1 |
|
12 |
Проектор |
1 |
|
13 |
Интерактивная доска |
1 |
|
14 |
Кулер |
1 |
|
учебного кабинета начальных классов
№ 102
ОТВЕТСТВЕННЫЙЗА КАБИНЕТ:
Салатаева Петимат Абукаровна
Учитель начальных классов
Учебный кабинет начальных классов– учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная и внеклассная работа с учащимися начальных классов.
Опись имущества кабинета.
Наименование |
Количество |
Классная доска |
1 шт. |
Светильники |
2 шт. |
Стол учительский |
1 шт. |
Кресло учительское |
1 шт. |
Школьная парта |
15шт. |
Стулья |
30 шт. |
Шкаф для одежды и сменной обуви |
1 шт. |
Шкафы книжные |
2шт |
Стенды « Государственные символы России», «Классный уголок», «Уголок безопасности », «Уголок математики и русского языка » . |
по 1 шт. |
Компьютер |
1 шт. |
Проектор |
1 шт |
Тумба |
1 шт |
Компьютерный стол |
1 шт |
кулер |
1 шт |
учебного кабинета начальных классов
№ 101
ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА КАБИНЕТ:
Яралиева Яхита Абдулхалимовна
учитель начальных классов
Учебный кабинет начальных классов– учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная и внеклассная работа с учащимися начальных классов
Опись имущества кабинета.
Наименование |
Количество |
Классная доска |
1 шт. |
Светильники |
2 шт. |
Стол учительский |
1 шт. |
Кресло учительское |
1 шт. |
Школьная парта |
15шт. |
Стулья |
30 шт. |
Шкаф для одежды и сменной обуви |
1 шт. |
Шкафы книжные |
2 шт |
Стенды « Государственные символы России», «Классный уголок», «Уголок безопасности », «Уголок математики и русского языка » . |
по 1 шт. |
Компьютер |
1 шт. |
Проектор |
1 шт |
учебного кабинета математики
(№209)
2022-2023 учебный год
Заведующий кабинетом:
Бидиева Халимат Сейтэделиевна
(учитель математики)
Площадь кабинета:74,49м²
Число посадочных мест:30
Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях. Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения.
Опись имущества и документации кабинета №209
Опись мебели:
№ |
Наименование имущества |
Количество |
1 |
Стол учительский |
1 |
2 |
Стол учительский (компьютерный) |
1 |
3 |
Стол ученический |
15 |
4 |
Стул ученический |
30 |
5 |
Стул учительский |
1 |
6 |
Шкаф |
2 |
Опись дидактических средств обучения:
№ |
Наименование |
Количество |
1 |
Доска (письменная) |
1 шт |
2 |
Набор инструментов: транспортир-1 шт циркуль-1 шт метр-1 шт угольник-2 шт |
1 шт |
Опись интерактивного оборудования
№ |
Наименование |
Количество |
1 |
Интерактивная доска |
1 |
2 |
Компьютер |
1 |
3 |
|
|
О библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Количество посадочных мест | 26 |
Количество учебников | 8971 |
Количество методпособий | 137 |
Количество художественной литературы | 810 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 2 |
Объекты спорта
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|
Не имеется | |
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Не имеется | |
О специальных условиях питания |
|
Не имеется | |
О специальных условиях охраны здоровья |
|
Не имеется | |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Не имеется | |
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
|
Общероссийская акция Тотальный тест «Доступная среда» |
|
Дополнительно:Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования на 2022 |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям | |
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 10 Мбит/с |
Фильтрация | Своя (1 профиль) |