Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Заведующий кабинетом:
Шамилева Амнат Абдул - Кедыровна
(учитель математики)
Площадь кабинета:74,49м²
Число посадочных мест:30
1.Общая характеристика кабинета.
Кабинет – помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этого оборудованием.
Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях. Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения.
Опись имущества и документации кабинета №208
Опись мебели:
№ |
Наименование имущества |
Количество |
1 |
Стол учительский |
1 |
2 |
Стул учительский (компьютерный) |
1 |
3 |
Стол ученический |
15 |
4 |
Стул ученический |
30 |
5 |
Тумба |
1 |
6 |
Шкаф |
2 |
7 |
Стул учительский |
1 |
Опись дидактических средств обучения:
№ |
Наименование |
Количество |
1 |
Доска (письменная) |
1 шт |
2 |
Набор инструментов: транспортир-1 шт циркуль-1 шт метр-1 шт угольник-2 шт |
1 шт |
Опись интерактивного оборудования
№ |
Наименование |
Количество |
1 |
Интерактивная доска |
1 |
2 |
Компьютер |
1 |
3 |
|
|
Заведующая кабинетом физики
Хадисова Зарема Абусултановна
Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях.
Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения.
Учебный кабинет оборудуется системой средств обучения, мебелью, приспособлениями, средствами оргтехники, книжным фондом.
Задача кабинета – создавать все необходимые условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе.
№ |
Наименование |
Марка |
Количество |
1 |
Парты |
|
15 |
2 |
Стулья |
|
30 |
3 |
Шкафы |
|
3 |
4 |
Стол |
|
1 |
5 |
Доска |
|
1 |
6 |
Раковина |
|
1 |
2. Технические средства обучения
№ |
Наименование |
Марка |
Количество |
1 |
Компьютер |
|
1 |
3 |
Интерактивная доска |
|
1 |
4 |
Проектор |
|
1 |
4.Учебное оборудование
№ |
Наименование |
Количество |
Класс |
Примечания |
1.
|
УМК |
|
|
|
2 |
Тренировочные тесты по физике |
|
7-9, 10-11 |
|
3 |
Лабораторные работы по физике |
|
7-9,10-11 |
|
5. Список лабораторного оборудования в кабинете физики
№п\п |
Наименование |
1. |
Лабораторный комплект по молекулярной физике и термодинамике |
2. |
Минилаборатория по электродинамике |
3. |
Лаборатория по физике для ученика |
4. |
Комплект для лабораторного практикума по механике |
5. |
Комплект для лабораторного практикума по оптике |
6. |
Комплект для лабораторного практикума по электричеству |
7. |
Комплект для лабораторного практикума по молекулярной физике |
8. |
Оптическая микролаборатория |
9. |
Набор для лабораторных работ по электростатике |
10 |
амперметры |
11 |
вольтметры |
12. |
Весы |
13. |
Гигрометр |
14. |
Термоскоп |
15. |
Сообщающий сосуд |
16. |
Штатив |
17. |
Зажим Мора |
18. |
Электрическая плита |
чеченского языка и литературы
№210
Зав. кабинетом: Зулкарнаева Р.М.
Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях.
Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения.
Учебный кабинет оборудуется системой средств обучения, мебелью, приспособлениями, средствами оргтехники, книжным фондом.
Задача кабинета – создавать все необходимые условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе.
№ |
Наименование |
Количество |
1 |
Стол учительский |
1 |
2 |
Стол компьютерный |
1 |
3 |
Стул учительский |
1 |
4 |
Парты двухместные |
15 |
5 |
Стулья ученические |
30 |
6 |
Доска учебная настенная |
1 |
7 |
Проектор |
1 |
8 |
Стенды |
4 |
9 |
Шкафы |
2 |
10 |
Компьютер |
1 |
11 |
Жалюзи |
4 |
КАБИНЕТА № 201
«Русский язык и литература»
Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях.
Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения.
Учебный кабинет оборудуется системой средств обучения, мебелью, приспособлениями, средствами оргтехники, книжным фондом.
Задача кабинета – создавать все необходимые условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе.
ОПИСЬ ИМУЩЕСТВА
КАБИНЕТА № 201
№ п/п |
Наименование имущества |
количество |
Отметка о списании (дата, № акта) |
1 |
Учительский стол |
1 |
|
2 |
Учительский стул |
1 |
|
3 |
Парты двуместные |
15 |
|
4 |
Стулья ученические |
30 |
|
5 |
Доска |
1 |
|
6 |
Компьютерный стол |
1 |
|
7 |
жалюзи |
4 |
|
8 |
Стенды |
7 |
|
9 |
Книжный шкаф |
1 |
|
|
Платяной шкаф |
1 |
|
10 |
Стол для компьютера |
1 |
|
11 |
Компьютер (колонки -2, системный блок – 1, клавиатура – 1, мышка – 1, сетевой фильтр – 1, блок питания - 1) |
1 |
|
12 |
Проектор |
1 |
|
13 |
Интерактивная доска |
1 |
|
14 |
Кулер |
1 |
|
учебного кабинета начальных классов
№ 102
ОТВЕТСТВЕННЫЙЗА КАБИНЕТ:
Салатаева Петимат Абукаровна
Учитель начальных классов
Учебный кабинет начальных классов– учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная и внеклассная работа с учащимися начальных классов.
Опись имущества кабинета.
Наименование |
Количество |
Классная доска |
1 шт. |
Светильники |
2 шт. |
Стол учительский |
1 шт. |
Кресло учительское |
1 шт. |
Школьная парта |
15шт. |
Стулья |
30 шт. |
Шкаф для одежды и сменной обуви |
1 шт. |
Шкафы книжные |
2шт |
Стенды « Государственные символы России», «Классный уголок», «Уголок безопасности », «Уголок математики и русского языка » . |
по 1 шт. |
Компьютер |
1 шт. |
Проектор |
1 шт |
Тумба |
1 шт |
Компьютерный стол |
1 шт |
кулер |
1 шт |
учебного кабинета начальных классов
№ 101
ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА КАБИНЕТ:
Яралиева Яхита Абдулхалимовна
учитель начальных классов
Учебный кабинет начальных классов– учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная и внеклассная работа с учащимися начальных классов
Опись имущества кабинета.
Наименование |
Количество |
Классная доска |
1 шт. |
Светильники |
2 шт. |
Стол учительский |
1 шт. |
Кресло учительское |
1 шт. |
Школьная парта |
15шт. |
Стулья |
30 шт. |
Шкаф для одежды и сменной обуви |
1 шт. |
Шкафы книжные |
2 шт |
Стенды « Государственные символы России», «Классный уголок», «Уголок безопасности », «Уголок математики и русского языка » . |
по 1 шт. |
Компьютер |
1 шт. |
Проектор |
1 шт |
учебного кабинета математики
(№209)
2022-2023 учебный год
Заведующий кабинетом:
Бидиева Халимат Сейтэделиевна
(учитель математики)
Площадь кабинета:74,49м²
Число посадочных мест:30
Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях. Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения.
Опись имущества и документации кабинета №209
Опись мебели:
№ |
Наименование имущества |
Количество |
1 |
Стол учительский |
1 |
2 |
Стол учительский (компьютерный) |
1 |
3 |
Стол ученический |
15 |
4 |
Стул ученический |
30 |
5 |
Стул учительский |
1 |
6 |
Шкаф |
2 |
Опись дидактических средств обучения:
№ |
Наименование |
Количество |
1 |
Доска (письменная) |
1 шт |
2 |
Набор инструментов: транспортир-1 шт циркуль-1 шт метр-1 шт угольник-2 шт |
1 шт |
Опись интерактивного оборудования
№ |
Наименование |
Количество |
1 |
Интерактивная доска |
1 |
2 |
Компьютер |
1 |
3 |
|
|
О библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Количество посадочных мест | 26 |
Количество учебников | 8971 |
Количество методпособий | 137 |
Количество художественной литературы | 810 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 2 |
Объекты спорта
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|
Не имеется | |
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Не имеется | |
О специальных условиях питания |
|
Не имеется | |
О специальных условиях охраны здоровья |
|
Не имеется | |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Не имеется | |
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
|
Общероссийская акция Тотальный тест «Доступная среда» |
|
Дополнительно:Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования на 2022 |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям | |
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 10 Мбит/с |
Фильтрация | Своя (1 профиль) |