Доступная среда

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Заведующий кабинетом:

Шамилева Амнат Абдул - Кедыровна

(учитель математики)

Площадь кабинета:74,49м²

 

Число посадочных мест:30

1.Общая характеристика кабинета.

Кабинет – помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этого оборудованием.

Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях. Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения.

Список оборудования

Опись имущества и документации кабинета №208

Опись мебели:

Наименование имущества

Количество

1

Стол учительский

1

2

Стул учительский (компьютерный)

1

3

Стол ученический

15

4

Стул ученический

30

5

Тумба

1

6

Шкаф

2

7

Стул учительский

1

 

 

Опись дидактических средств обучения:

Наименование

Количество

1

Доска (письменная)

1 шт

2

Набор инструментов:

транспортир-1 шт

циркуль-1 шт

метр-1 шт

угольник-2 шт

1 шт

 

 

 

Опись интерактивного оборудования

Наименование

Количество

1

Интерактивная доска

1

2

Компьютер

1

3

 

 

Заведующая кабинетом физики

Хадисова Зарема Абусултановна

  Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение  которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях.

   Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения.

   Учебный кабинет оборудуется системой средств обучения, мебелью, приспособлениями, средствами оргтехники, книжным фондом.

   Задача кабинета – создавать все необходимые условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе.

Список оборудования

Наименование

Марка

Количество

1

Парты

 

15

2

Стулья

 

30

3

Шкафы

 

3

4

Стол

 

1

5

Доска

 

1

6

Раковина

 

1

 

2.     Технические средства обучения

 

Наименование

Марка

Количество

1

Компьютер

 

1

3

Интерактивная доска

 

1

4

Проектор

 

1

 

4.Учебное оборудование

 

Наименование

Количество

Класс

Примечания

1.

 

УМК

 

 

 

2

Тренировочные тесты по физике

 

7-9, 10-11

 

3

Лабораторные работы по физике

 

7-9,10-11

 

5.                 Список лабораторного оборудования в кабинете физики

 

№п\п

Наименование

1.

Лабораторный комплект по молекулярной физике и термодинамике

2.

Минилаборатория по электродинамике

3.

Лаборатория по физике для ученика

4.

Комплект для лабораторного практикума по механике

5.

Комплект для лабораторного практикума по оптике

6.

Комплект для лабораторного практикума по электричеству

7.

Комплект для лабораторного практикума по молекулярной физике

8.

Оптическая микролаборатория

9.

Набор для лабораторных работ по электростатике

10

амперметры

11

вольтметры

12.

Весы

13.

Гигрометр

14.

Термоскоп

15.

Сообщающий сосуд

16.

Штатив

17.

Зажим Мора

18.

Электрическая плита

чеченского языка и литературы

№210

 

 Зав. кабинетом: Зулкарнаева Р.М.

Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях.

Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения.

Учебный кабинет оборудуется системой средств обучения, мебелью, приспособлениями, средствами оргтехники, книжным фондом.

Задача кабинета – создавать все необходимые условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе.

Список оборудования

Наименование

Количество

1

Стол учительский

1

2

Стол компьютерный

1

3

Стул учительский

1

4

Парты двухместные

15

5

Стулья ученические

30

6

Доска учебная настенная

1

7

Проектор

1

8

Стенды

4

9

Шкафы

2

10

Компьютер

1

11

Жалюзи

4

КАБИНЕТА № 201

«Русский язык и литература» 

Заведующий кабинетом
учитель русского языка и литературы
Якуева Элима Авалиевна

Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях.

Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения.

Учебный кабинет оборудуется системой средств обучения, мебелью, приспособлениями, средствами оргтехники, книжным фондом.

Задача кабинета – создавать все необходимые условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе.

Список оборудования

ОПИСЬ ИМУЩЕСТВА

КАБИНЕТА  № 201

 

№ п/п

Наименование имущества

количество

Отметка о списании

(дата, № акта)

1

Учительский стол

1

 

2

Учительский стул

1

 

3

Парты двуместные

15

 

4

Стулья ученические

30

 

5

Доска

1

 

6

Компьютерный стол

1

 

7

жалюзи

4

 

8

Стенды

7

 

9

Книжный шкаф

1

 

 

Платяной шкаф

1

 

10

Стол для компьютера

1

 

11

Компьютер (колонки -2, системный блок – 1, клавиатура – 1, мышка – 1, сетевой фильтр – 1, блок питания - 1)

1

 

12

Проектор

1

 

13

Интерактивная доска

1

 

14

Кулер

1

 

учебного кабинета начальных  классов

№ 102

ОТВЕТСТВЕННЫЙЗА  КАБИНЕТ:

Салатаева Петимат Абукаровна

Учитель начальных классов

Учебный кабинет начальных классов– учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная и внеклассная работа с учащимися начальных классов.

 

 

Список оборудования

Опись имущества кабинета.

 

Наименование

Количество

Классная доска

1 шт.

Светильники

2 шт.

Стол  учительский

 1 шт.

Кресло  учительское

1 шт.

 Школьная парта

 15шт.

Стулья

30 шт.

Шкаф для одежды и сменной обуви

 1 шт.

Шкафы книжные

2шт

Стенды  « Государственные символы России», «Классный уголок», «Уголок безопасности », «Уголок математики и русского языка » .

по 1 шт.

Компьютер

1 шт.

Проектор

 1 шт

Тумба

1 шт

Компьютерный стол

1 шт

кулер

1 шт

учебного кабинета начальных  классов

№ 101

ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА  КАБИНЕТ:

Яралиева Яхита Абдулхалимовна

учитель начальных классов

 

Учебный кабинет начальных классов– учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная и внеклассная работа с учащимися начальных классов

Список оборудования

Опись имущества кабинета.

 

Наименование

Количество

Классная доска

 1 шт.

Светильники

 2 шт.

Стол  учительский

 1 шт.

Кресло  учительское

 1 шт.

 Школьная парта

 15шт.

Стулья

 30 шт.

Шкаф для одежды и сменной обуви

 1 шт.

Шкафы книжные

2 шт

Стенды  « Государственные символы России», «Классный уголок», «Уголок безопасности », «Уголок математики и русского языка » .

по 1 шт.

Компьютер

1 шт.

Проектор

 1 шт

учебного кабинета математики

(№209) 

2022-2023 учебный год

Заведующий кабинетом:

Бидиева Халимат Сейтэделиевна

(учитель математики)

Площадь кабинета:74,49м²

Число посадочных мест:30

Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях. Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения.

Список оборудования

Опись имущества и документации кабинета №209

Опись мебели:

Наименование имущества

Количество

1

Стол учительский

1

2

Стол учительский (компьютерный)

1

3

Стол ученический

15

4

Стул ученический

30

5

Стул учительский

1

6

Шкаф

2

 

Опись дидактических средств обучения:

Наименование

Количество

1

Доска (письменная)

1 шт

2

Набор инструментов:

транспортир-1 шт

циркуль-1 шт

метр-1 шт

угольник-2 шт

1 шт

Опись интерактивного оборудования

Наименование

Количество

1

Интерактивная доска

1

2

Компьютер

1

3

 

 

О библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Количество посадочных мест26
Количество учебников8971
Количество методпособий137
Количество художественной литературы810
Количество электронных образовательных ресурсов2

Объекты спорта

Не имеется
Об образовательных ресурсах для инвалидов

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Не имеется

Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ

Не имеется

О специальных условиях питания

Не имеется

О специальных условиях охраны здоровья

Не имеется

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Не имеется

Об образовательных ресурсах для инвалидов

Общероссийская акция Тотальный тест «Доступная среда»

Дополнительно:

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования на 2022

О доступе к информационно-коммуникационным сетям

Тип соединения с ИнтернетПроводной
Скорость соединения10 Мбит/с
ФильтрацияСвоя (1 профиль)